- Ну, все. Аид нас убьет, когда узнает!/- Точнее, если он узнает./- Конечно, он узна... Если? Это хорошее слово.
Всю ночь Брюн не спалось. Одеяло не грело, подушка была слишком жесткой и в ней кто-то подозрительно шуршал. Она слышала пугающие звуки, от которых леденела кровь и застывала душа. Чтобы отвлечься и успокоиться, она решила выпить горячего чая мятой и валерианой и почитать любимый томик стихов. Томик приятной тяжестью лег на колени, горячая чашка согрела руки, а поднимающийся от нее ароматный парок принес спокойствие. Брюн сделала осторожный глоток, потом подула на чай, чтобы тот поскорее остыл до приемлемой температуры. Выпив почти всю чашку, Брюн решила, что достаточно успокоилась и открыла книгу. И вздрогнула. Холодок пробежался по спине. Четверостишье, на которое упал взгляд Брюн, не предвещало ничего хорошего.

Жизнь была стремленьем.
Смерть была причиной
Не свершенных в мире
Бесконечных благ.


Отставив чашку на столик, Брюн быстро зашуршала страницами, открывая стихи наугад и выхватывая отдельные строчки. Мне снилась смерть любимого созданья... Пальцы задрожали, дыхание становилось неровным. ...Смотрю сквозь кровь предсмертных слез, / И вижу: по реке широкой... Тихий, нервный шепот сорвался с губ. Мы вместе ждали смерти или сна. / Томительные проходили миги.

- Нет, - простонала Брюн и с силой захлопнула книгу. Попыталась успокоиться, делая глубокий вдох и медленно выдыхая. Почувствовав себя увереннее, Брюн снова открыла книгу.

Утек, подлец! Ужо, постой,
Расправлюсь завтра я с тобой!

А Катька где? — Мертва, мертва!
Простреленная голова!

Что, Катька, рада? — Ни гу гу…
Лежи ты, падаль, на снегу!..


Книга полетела в угол, чашка упала на пол, сбитая рукой. Она чудом не разбилась. Остатки чая растеклись по полу, а чаинки сложились в крест. Брюн вскочила и, пятясь, стала отходить от чашки. Краем глаза она заметила что-то неладное. Повернувшись, поняла что. Часы стояли...
Нервы не выдержали. Схватив куртку, Брюн выбежала из комнаты. Вздрагивая, она быстро пробежала по коридору и вышла на террасу. Там она долго стояла, вдыхая морозный воздух и бездумно смотря на горы. В чувство ее привели странные звуки. Спустившись вниз, она успела увидеть Олафа и еще кого-то, но понять кого - она не успела. Боль захватила ее. Быстро надвигалась тьма. По краю угасающего сознания промелькнула последняя мысль: Кровь на снегу - это так красиво... Алое на белом...

@темы: (с) Я, Мафия